Условия гарантии

1. Гарантия предусматривает бесплатное устранение недостатков, ремонт или замену запасных частей или комплектующих в течение гарантийного срока.

2. Гарантийный срок устанавливается по условиям договора и указывается в гарантийных талонах.

3. Гарантийный срок отсчитывается с момента продажи или с момента ввода в эксплуатацию, если это предусмотрено условиями договора.

4. Гарантийный ремонт неисправного изделия осуществляется непосредственно в сервисном центре компании или в другом уполномоченном сервисном центре.

5. Гарантийный ремонт может производиться на территории покупателя, если это предусмотрено условиями договора.

6. Неисправные запасные части, которые заменяются по гарантии, являются собственностью компании (поставщика) и не подлежат возврату покупателю.

7. Гарантийный ремонт не производится в случаях:

7.1. нарушений правил эксплуатации;

7.2. умышленного повреждения;

7.3. несоответствия серийных номеров оборудования и номеров, указанных в гарантийных талонах;

7.4. повреждения гарантийных наклеек, защитных пломб, отсутствия или неразборчивости серийных номеров;

7.5. повреждений, вызванных действием любого нелицензионного программного обеспечения или вирусных программ;

7.6. повреждений, вызванных ремонтом лицами, не уполномоченными на это;

7.7. повреждений, вызванных действием или проникновением внутрь жидкостей, пыли, насекомых и т.д.;

8. Гарантийный ремонт не производится и в других случаях нарушения покупателем установленных правил использования, хранения или транспортировки, действий третьих лиц или действий непреодолимой силы и возникновения при этом непроизводственных недостатков.

9. Компания, ее партнеры и авторизованные сервисные центры ни при каких условиях не несут ответственности за любой ущерб (включая любые случаи потери прибыли, потери деловой информации или других денежных и неденежных потерь), связанных с использованием или невозможностью использования купленного оборудования.

10. Авторизованные сервисные центры не несут ответственности за возможную потерю информации и данных покупателя во время ремонта оборудования.

11. Восстановление состояния программного обеспечения в случае замены по гарантии носителей информации (жестких дисков, флэш-дисков и др.) осуществляется до заводского состояния, если иное не предусмотрено условиями договора.